Опубликовано на официальном сайте Правительства Москвы http://www.mos.ru 10 июля 2019 г.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 9 ИЮЛЯ 2019 Г. N 865-ПП
"О внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 14 февраля 2012 г. N 42-ПП"
В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. N 25 "О правовых актах города Москвы" Правительство Москвы постановляет:
1. Внести изменение в постановление Правительства Москвы от 14 февраля 2012 г. N 42-ПП "Об утверждении Положения о составлении проектов бюджета города Москвы и бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 19 июня 2012 г. N 292-ПП, от 26 ноября 2013 г. N 753-ПП, от 28 апреля 2015 г. N 235-ПП, от 29 ноября 2016 г. N 808-ПП), изложив приложение к постановлению в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента финансов города Москвы Зяббарову Е.Ю.
Мэр Москвы
С.С. Собянин
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 9 июля 2019 г. N 865-ПП
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 14 февраля 2012 г. N 42-ПП
Положение
о составлении проектов бюджета города Москвы и бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период
1. Положение о составлении проектов бюджета города Москвы и бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период (далее - Положение) определяет порядок организации работы органов исполнительной власти города Москвы и Московского городского фонда обязательного медицинского страхования по составлению проектов бюджета города Москвы (далее - бюджет города) и бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования (далее - бюджет МГФОМС) на очередной финансовый год и плановый период.
2. Составление проектов бюджета города и бюджета МГФОМС на очередной финансовый год и плановый период основывается на:
2.1. Положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации.
2.2. Прогнозе социально-экономического развития города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.
2.3. Основных направлениях бюджетной и налоговой политики города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.
2.4. Государственных программах города Москвы (проектах государственных программ города Москвы, вступающих в силу с начала очередного финансового года).
2.5. Бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период.
3. Проект бюджета города на очередной финансовый год и плановый период и проект бюджета МГФОМС на очередной финансовый год и плановый период формируются путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода.
4. При составлении проектов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период и бюджета МГФОМС на очередной финансовый год и плановый период:
4.1. Правительство Москвы:
4.1.1. Рассматривает и утверждает адресную инвестиционную программу города Москвы.
4.1.2. Рассматривает и одобряет прогноз социально-экономического развития города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.
4.1.3. Рассматривает и одобряет проекты законов города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период, бюджете МГФОМС на очередной финансовый год и плановый период и основные направления бюджетной и налоговой политики города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.
4.2. Бюджетная комиссия Правительства Москвы:
4.2.1. Рассматривает и одобряет сценарные условия функционирования экономики города Москвы и основные параметры прогноза социально-экономического развития города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.
4.2.2. Рассматривает и одобряет предложения по объему бюджетных ассигнований на реализацию адресной инвестиционной программы города Москвы.
4.2.3. Рассматривает и одобряет основные подходы к формированию проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, основные характеристики проекта бюджета города и предложения по обеспечению сбалансированности бюджета города.
4.2.4. Рассматривает и одобряет свод предложений главных распорядителей бюджетных средств по объемам бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ города Москвы и осуществление непрограммных направлений деятельности органов государственной власти города Москвы на очередной финансовый год и плановый период, сформированный на основе предложений главных распорядителей бюджетных средств по увеличению объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по конкретным направлениям расходов государственных программ города Москвы и непрограммных направлений деятельности органов государственной власти города Москвы.
4.2.5. Рассматривает и одобряет перечень субсидий (грантов в форме субсидий) из бюджета города юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, предлагаемых главными распорядителями бюджетных средств к включению в проект закона города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
4.2.6. Рассматривает и одобряет проект основных направлений бюджетной и налоговой политики города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.
4.2.7. Рассматривает и одобряет проект адресной инвестиционной программы города Москвы.
4.2.8. Рассматривает и одобряет проект прогноза социально-экономического развития города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.
4.3. Департамент финансов города Москвы:
4.3.1. Организует разработку и составляет проект бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, а также участвует в составлении проекта бюджета МГФОМС на очередной финансовый год и плановый период.
4.3.2. Совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы формируют и представляют на рассмотрение Бюджетной комиссии Правительства Москвы основные подходы к формированию проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, основные характеристики проекта бюджета города и предложения по обеспечению сбалансированности бюджета города.
4.3.3. Формирует на основании информации, представленной главными администраторами доходов бюджета города и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города, прогнозы доходов бюджета города и источников финансирования дефицита бюджета города на очередной финансовый год и плановый период и представляет свод указанных предложений в Департамент экономической политики и развития города Москвы.
4.3.4. Формирует и представляет на рассмотрение Бюджетной комиссии Правительства Москвы проект основных направлений бюджетной и налоговой политики города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.
4.3.5. Направляет в Департамент экономической политики и развития города Москвы перечень показателей социально-экономического развития города Москвы, используемых главными администраторами доходов бюджета города и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города при прогнозировании поступлений в соответствии с утвержденными ими методиками прогнозирования поступлений доходов в бюджет города и источников финансирования дефицита бюджета города.
4.3.6. Направляет с использованием автоматизированной информационной системы управления городскими финансами главным администраторам доходов бюджета города и главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета города сценарные условия функционирования экономики города Москвы и основные параметры прогноза социально-экономического развития города Москвы на очередной финансовый год и плановый период, проект прогноза социально-экономического развития города Москвы на очередной финансовый год и плановый период, разработанные Департаментом экономической политики и развития города Москвы.
4.3.7. Направляет главным распорядителям бюджетных средств сведения о предельных объемах бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ города Москвы и осуществление непрограммных направлений деятельности органов государственной власти города Москвы, в том числе по объемам бюджетных ассигнований на реализацию адресной инвестиционной программы города Москвы, сформированные с учетом основных подходов к формированию проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, одобренных Бюджетной комиссией Правительства Москвы.
4.3.8. Рассчитывает нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, для формирования муниципальных дорожных фондов в бюджеты внутригородских муниципальных образований в городе Москве на очередной финансовый год и плановый период и нормативы обеспечения расходных обязательств для определения минимальных расходов бюджетов муниципальных округов на очередной финансовый год и плановый период.
4.3.9. Формирует и представляет в Департамент экономической политики и развития города Москвы свод предложений главных распорядителей бюджетных средств по объемам бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.
4.3.10. Представляет на рассмотрение и одобрение Бюджетной комиссии Правительства Москвы свод предложений главных распорядителей бюджетных средств по объемам бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ города Москвы и осуществление непрограммных направлений деятельности органов государственной власти города Москвы на очередной финансовый год и плановый период, сформированный на основе предложений главных распорядителей бюджетных средств по увеличению объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по конкретным направлениям расходов государственных программ города Москвы и непрограммных направлений деятельности органов государственной власти города Москвы.
4.3.11. Формирует и представляет на рассмотрение и одобрение Бюджетной комиссии Правительства Москвы перечень субсидий (грантов в форме субсидий) из бюджета города юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам производителям товаров, работ, услуг, предлагаемых главными распорядителями бюджетных средств к включению в проект закона города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
4.3.12. Согласовывает проект закона города Москвы о бюджете МГФОМС на очередной финансовый год и плановый период.
4.3.13. Формирует и представляет на рассмотрение и одобрение Правительства Москвы проект закона города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период и основные направления бюджетной и налоговой политики города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.
4.4. Департамент экономической политики и развития города Москвы:
4.4.1. Представляет в Департамент финансов города Москвы сценарные условия функционирования экономики города Москвы, основные параметры прогноза социально-экономического развития города Москвы на очередной финансовый год и плановый период для составления прогноза социально-экономического развития города Москвы на очередной финансовый год и плановый период, включающие, в том числе прогноз показателей, используемых главными администраторами доходов бюджета города и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города при прогнозировании поступлений в соответствии с утвержденными ими методиками прогнозирования поступлений доходов в бюджет города и источников финансирования дефицита бюджета города, а также прогноз социально-экономического развития города Москвы на очередной финансовый год и плановый период, одобренный Бюджетной комиссией Правительства Москвы.
4.4.2. Представляет в Департамент финансов города Москвы предложения по объемам бюджетных ассигнований на реализацию адресной инвестиционной программы города Москвы в разрезе государственных программ города Москвы, непрограммных направлений деятельности органов государственной власти города Москвы и главных распорядителей бюджетных средств.
4.4.3. Формирует и представляет на рассмотрение и одобрение Бюджетной комиссии Правительства Москвы предложения по объему бюджетных ассигнований на реализацию адресной инвестиционной программы города Москвы.
4.4.4. Разрабатывает и представляет в Департамент финансов города Москвы проект основных направлений налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период.
4.4.5. Представляет на рассмотрение и одобрение Бюджетной комиссии Правительства Москвы сценарные условия функционирования экономики города Москвы и основные параметры прогноза социально-экономического развития города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.
4.4.6. Направляет главным распорядителям бюджетных средств, главным администраторам доходов бюджета города и главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета города, Московскому городскому фонду обязательного медицинского страхования одобренные Бюджетной комиссией Правительства Москвы основные параметры прогноза социально-экономического развития города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.
4.4.7. Разрабатывает и представляет на рассмотрение и одобрение Бюджетной комиссии Правительства Москвы проект адресной инвестиционной программы города Москвы, включающей перечень объектов и мероприятий, сроки их реализации, с распределением объемов бюджетных ассигнований по государственным программам города Москвы, подпрограммам, мероприятиям государственных программ города Москвы, непрограммным направлениям деятельности органов государственной власти города Москвы и главным распорядителям бюджетных средств.
4.4.8. Разрабатывает и представляет на рассмотрение и одобрение Бюджетной комиссии Правительства Москвы проект прогноза социально-экономического развития города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.
4.4.9. Разрабатывает и представляет на рассмотрение и утверждение Правительства Москвы проект постановления Правительства Москвы об утверждении адресной инвестиционной программы города Москвы.
4.4.10. Согласовывает и представляет в Департамент финансов города Москвы полученные от координаторов государственных программ города Москвы паспорта государственных программ города Москвы (проекты паспортов государственных программ города Москвы с учетом изменений объемов финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственных программ города Москвы, конечных результатов и показателей государственных программ города Москвы), а также проекты государственных программ города Москвы, вступающих в силу с начала очередного финансового года.
4.4.11. Согласовывает проект закона города Москвы о бюджете МГФОМС на очередной финансовый год и плановый период.
4.4.12. Разрабатывает и представляет на одобрение Правительства Москвы прогноз социально-экономического развития города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.
4.5. Главные администраторы доходов бюджета города представляют в Департамент финансов города Москвы прогнозные показатели (уточненные прогнозные показатели) по налоговым и неналоговым доходам бюджета города на очередной финансовый год и плановый период с приложением необходимых расчетов в соответствии с утвержденными методиками прогнозирования поступлений доходов в бюджет города и обоснований для подготовки пояснительной записки к проекту закона города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
4.6. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города представляют в Департамент финансов города Москвы прогнозные показатели (уточненные прогнозные показатели) по поступлениям по источникам финансирования дефицита бюджета города с приложением необходимых расчетов в соответствии с утвержденными методиками прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета города и обоснований для подготовки пояснительной записки к проекту закона города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
4.7. Координаторы государственных программ города Москвы формируют и представляют в Департамент экономической политики и развития города Москвы паспорта государственных программ города Москвы (проекты паспортов государственных программ города Москвы с учетом изменений объемов финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственных программ города Москвы, конечных результатов и показателей государственных программ города Москвы), а также проекты государственных программ города Москвы, вступающих в силу с начала очередного финансового года, согласованные с Департаментом финансов города Москвы в части их финансового обеспечения за счет средств бюджета города.
4.8. Главные распорядители бюджетных средств представляют в Департамент финансов города Москвы:
4.8.1. Распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в разрезе разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов бюджетной классификации Российской Федерации, согласованное с заместителями Мэра Москвы, осуществляющими руководство соответствующими комплексами городского управления.
4.8.2. Предложения по увеличению объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по конкретным направлениям расходов государственных программ города Москвы и непрограммных направлений деятельности органов государственной власти города Москвы, согласованные с заместителями Мэра Москвы, осуществляющими руководство соответствующими комплексами городского управления, в разрезе кодов бюджетной классификации расходов Российской Федерации.
4.8.3. Методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований в городе Москве на очередной финансовый год и плановый период, распределение объемов межбюджетных трансфертов в разрезе внутригородских муниципальных образований в городе Москве на очередной финансовый год и плановый период.
4.8.4. Информацию по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимую для подготовки пояснительной записки к проекту закона города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период, а также перечень проектов правовых актов для реализации принятых и (или) вновь принимаемых расходных обязательств и другие материалы, необходимые для составления проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
4.9. Московский городской фонд обязательного медицинского страхования
4.9.1. Организует разработку и составляет проект бюджета МГФОМС на очередной финансовый год и плановый период.
4.9.2. Представляет в Департамент финансов города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы и Департамент здравоохранения города Москвы сведения о численности застрахованных лиц по обязательному медицинскому страхованию по состоянию на 1 января текущего финансового года, в том числе неработающего населения, и прогнозируемых объемах межбюджетных трансфертов из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения организации обязательного медицинского страхования на территории города Москвы.
4.9.3. Представляет на согласование в Департамент финансов города Москвы и Департамент экономической политики и развития города Москвы проект закона города Москвы о бюджете МГФОМС на очередной финансовый год и плановый период.
4.9.4. Представляет на рассмотрение и одобрение Правительства Москвы проект закона города Москвы о бюджете МГФОМС на очередной финансовый год и плановый период, согласованный с Департаментом финансов города Москвы и Департаментом экономической политики и развития города Москвы.
4.10. Департамент здравоохранения города Москвы направляет Московскому городскому фонду обязательного медицинского страхования данные о планируемых объемах межбюджетных трансфертов из бюджета города бюджету МГФОМС на очередной финансовый год и плановый период.
5. Сроки составления и представления материалов и сведений, указанных в настоящем Положении, установлены в Графике основных этапов составления проекта бюджета города Москвы и бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период, согласно приложению к настоящему Положению.
Приложение
к Положению
График
основных этапов составления проектов бюджета города Москвы и бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период
Г——————T————————————————————T————————————————————————————T———————————————¬
| N | Уполномоченный | Этап составления проектов |Уполномоченный |
| п/п |орган, ответственный| бюджета города Москвы и |орган которому |
| | за исполнение | бюджета Московского | направляются |
| | | городского фонда | информация и |
| | | обязательного медицинского | материалы |
| | | страхования на очередной | |
| | | финансовый год и плановый | |
| | | период | |
+——————+————————————————————+————————————————————————————+———————————————+
| 1 | 2 | 3 | 4 |
+——————+————————————————————+————————————————————————————+———————————————+
| 1 |До 15 мая текущего финансового года |
+——————+—————————————————————————————————————————————————————————————————+
| 1.1 |Департамент финансов|Направляет перечень|Департамент |
| |города Москвы |показателей |экономической |
| | |социально-экономического |политики и|
| | |развития города Москвы,|развития города|
| | |используемых главными|Москвы |
| | |администраторами доходов| |
| | |бюджета города Москвы и| |
| | |главными администраторами| |
| | |источников финансирования| |
| | |дефицита бюджета города| |
| | |Москвы при прогнозировании| |
| | |поступлений в соответствии с| |
| | |утвержденными ими методиками| |
| | |прогнозирования поступлений| |
| | |доходов в бюджет города| |
| | |Москвы и источников| |
| | |финансирования дефицита| |
| | |бюджета города Москвы | |
+——————+————————————————————+————————————————————————————+———————————————+
| 2 |До 1 июня текущего финансового года |
+——————+—————————————————————————————————————————————————————————————————+
| 2.1 |Департамент |Представляет сценарные|Департамент |
| |экономической |условия функционирования|финансов города|
| |политики и развития|экономики города Москвы,|Москвы |
| |города Москвы |основные параметры прогноза| |
| | |социально-экономического | |
| | |развития города Москвы на| |
| | |очередной финансовый год и| |
| | |плановый период для| |
| | |составления прогноза| |
| | |социально-экономического | |
| | |развития города Москвы на| |
| | |очередной финансовый год и| |
| | |плановый период, включающие,| |
| | |в том числе прогноз| |
| | |показателей, предусмотренных| |
| | |пунктом 1.1 Графика основных| |
| | |этапов составления проектов| |
| | |бюджета города Москвы и| |
| | |бюджета Московского| |
| | |городского фонда| |
| | |обязательного медицинского| |
| | |страхования на очередной| |
| | |финансовый год и плановый| |
| | |период (далее - График). | |
+——————+————————————————————+————————————————————————————+———————————————+
| 2.2 |Московский городской|Представляет сведения о|Департамент |
| |фонд обязательного|численности застрахованных|финансов города|
| |медицинского |лиц по обязательному|Москвы, |
| |страхования |медицинскому страхованию по|Департамент |
| | |состоянию на 1 января|экономической |
| | |текущего финансового года, в|политики и|
| | |том числе неработающего|развития города|
| | |населения, и прогнозируемых|Москвы, |
| | |объемах межбюджетных|Департамент |
| | |трансфертов из бюджета|здравоохранения|
| | |Федерального фонда|города Москвы |
| | |обязательного медицинского| |
| | |страхования на очередной| |
| | |финансовый год и плановый| |
| | |период для финансового| |
| | |обеспечения организации| |
| | |обязательного медицинского| |
| | |страхования на территории| |
| | |города Москвы | |
+——————+————————————————————+————————————————————————————+———————————————+
| 3 |До 5 июня текущего финансового года |
+——————+—————————————————————————————————————————————————————————————————+
| 3.1 |Департамент |Представляет предложения по|Департамент |
| |экономической |объемам бюджетных|финансов города|
| |политики и развития|ассигнований на реализацию|Москвы |
| |города Москвы |адресной инвестиционной| |
| | |программы города Москвы в| |
| | |разрезе государственных| |
| | |программ города Москвы,| |
| | |непрограммных направлений| |
| | |деятельности органов| |
| | |государственной власти| |
| | |города Москвы и главных| |
| | |распорядителей бюджетных| |
| | |средств | |
+——————+————————————————————+————————————————————————————+———————————————+
| 3.2 |Департамент |Представляет проект основных|Департамент |
| |экономической |направлений налоговой|финансов города|
| |политики и развития|политики на очередной|Москвы |
| |города Москвы |финансовый год и плановый| |
| | |период | |
+——————+————————————————————+————————————————————————————+———————————————+
| 3.3 |Департамент финансов|Направляет с использованием|Главные |
| |города Москвы |автоматизированной |администраторы |
| | |информационной системы|доходов бюджета|
| | |управления городскими|города Москвы,|
| | |финансами сценарные условия|главные |
| | |функционирования экономики|администраторы |
| | |города Москвы и основные|источников |
| | |параметры прогноза|финансирования |
| | |социально-экономического |дефицита |
| | |развития города Москвы на|бюджета города|
| | |очередной финансовый год и|Москвы |
| | |плановый период,| |
| | |разработанные Департаментом| |
| | |экономической политики и| |
| | |развития города Москвы | |
+——————+————————————————————+————————————————————————————+———————————————+
| 4 |До 15 июня текущего финансового года |
+——————+—————————————————————————————————————————————————————————————————+
| 4.1 |Главные |Представляют прогнозные|Департамент |
| |администраторы |показатели по налоговым и|финансов города|
| |доходов бюджета|неналоговым доходам бюджета|Москвы |
| |города Москвы и|города Москвы на очередной| |
| |главные |финансовый год и плановый| |
| |администраторы |период и поступлениям по| |
| |источников |источникам финансирования| |
| |финансирования |дефицита бюджета города| |
| |дефицита бюджета|Москвы с приложением| |
| |Москвы |необходимых расчетов в| |
| | |соответствии с утвержденными| |
| | |методиками прогнозирования| |
| | |поступлений доходов в бюджет| |
| | |города Москвы и поступлений| |
| | |по источникам финансирования| |
| | |дефицита бюджета города| |
| | |Москвы и обоснований для| |
| | |подготовки пояснительной| |
| | |записки к проекту закона| |
| | |города Москвы о бюджете| |
| | |города Москвы на очередной| |
| | |финансовый год и плановый| |
| | |период | |
+——————+————————————————————+————————————————————————————+———————————————+
| 5 |До 20 июня текущего финансового года |
+——————+—————————————————————————————————————————————————————————————————+
| 5.1 |Департамент финансов|Представляет свод|Департамент |
| |города Москвы |предложений главных|экономической |
| | |администраторов доходов|политики и|
| | |бюджета города Москвы и|развития города|
| | |главных администраторов|Москвы |
| | |источников финансирования| |
| | |дефицита бюджета города| |
| | |Москвы по прогнозным| |
| | |показателям доходной части| |
| | |бюджета города Москвы и| |
| | |поступлениям по источникам| |
| | |финансирования дефицита| |
| | |бюджета города Москвы на| |
| | |очередной финансовый год и| |
| | |плановый период | |
+——————+————————————————————+————————————————————————————+———————————————+
| 5.2 |Департамент |Представляет на рассмотрение|Бюджетная |
| |экономической |и одобрение сценарные|комиссия |
| |политики и развития|условия функционирования|Правительства |
| |города Москвы |экономики города Москвы и|Москвы |
| | |основные параметры прогноза| |
| | |социально-экономического | |
| | |развития города Москвы на| |
| | |очередной финансовый год и| |
| | |плановый период | |
+——————+————————————————————+————————————————————————————+———————————————+
| 5.3 |Департамент |Формирует и представляет на|Бюджетная |
| |экономической |рассмотрение и одобрение|комиссия |
| |политики и развития|предложения по объему|Правительства |
| |города Москвы |бюджетных ассигнований на|Москвы |
| | |реализацию адресной| |
| | |инвестиционной программы| |
| | |города Москвы | |
+——————+————————————————————+————————————————————————————+———————————————+
| 5.4 |Департамент финансов|Формируют и представляют на|Бюджетная |
| |города Москвы,|рассмотрение и одобрение|комиссия |
| |Департамент |основные подходы к|Правительства |
| |экономической |формированию проекта бюджета|Москвы |
| |политики и развития|города Москвы на очередной| |
| |города Москвы в|финансовый год и плановый| |
| |соответствии с|период, основные| |
| |компетенцией |характеристики проекта| |
| | |бюджета города Москвы и| |
| | |предложения по обеспечению| |
| | |сбалансированности бюджета| |
| | |города Москвы | |
+——————+————————————————————+————————————————————————————+———————————————+
| 5.5 |Бюджетная комиссия|Рассматривает и одобряет| |
| |Правительства Москвы|материалы и информацию,| |
| | |представленные в| |
| | |соответствии с пунктами 5.2,| |
| | |5.3 и 5.4 Графика | |
+——————+————————————————————+————————————————————————————+———————————————+
| 6 |До 25 июня текущего финансового года |
+——————+—————————————————————————————————————————————————————————————————+
| 6.1 |Департамент финансов|Направляет сведения о|Главные |
| |города Москвы |предельных объемах бюджетных|распорядители |
| | |ассигнований на реализацию|бюджетных |
| | |государственных программ|средств |
| | |города Москвы и| |
| | |осуществление непрограммных| |
| | |направлений деятельности| |
| | |органов государственной| |
| | |власти города Москвы, в том| |
| | |числе по объемам бюджетных| |
| | |ассигнований на реализацию| |
| | |адресной инвестиционной| |
| | |программы города Москвы,| |
| | |сформированные с учетом| |
| | |основных подходов к| |
| | |формированию проекта бюджета| |
| | |города Москвы на очередной| |
| | |финансовый год и плановый| |
| | |период, одобренных Бюджетной| |
| | |комиссией Правительства| |
| | |Москвы | |
+——————+————————————————————+————————————————————————————+———————————————+
| 7 |До 1 июля текущего финансового года |
+——————+—————————————————————————————————————————————————————————————————+
| 7.1 |Департамент |Направляет одобренные|Главные |
| |экономической |Бюджетной комиссией|распорядители |
| |политики и развития|Правительства Москвы|бюджетных |
| |города Москвы |основные параметры прогноза|средств города|
| | |социально-экономического |Москвы, главные|
| | |развития города Москвы на|администраторы |
| | |очередной финансовый год и|доходов бюджета|
| | |плановый период |города Москвы,|
| | | |главные |
| | | |администраторы |
| | | |источников |
| | | |финансирования |
| | | |дефицита |
| | | |бюджета города,|
| | | |Московский |
| | | |городской фонд|
| | | |обязательного |
| | | |медицинского |
| | | |страхования |
+——————+————————————————————+————————————————————————————+———————————————+
| 7.2 |Департамент |Направляет данные о|Московский |
| |здравоохранения |планируемых объемах|городской фонд|
| |города Москвы |межбюджетных трансфертов из|обязательного |
| | |бюджета города Москвы|медицинского |
| | |бюджету Московского|страхования |
| | |городского фонда| |
| | |обязательного медицинского| |
| | |страхования на очередной| |
| | |финансовый год и плановый| |
| | |период | |
+——————+————————————————————+————————————————————————————+———————————————+
| 8 |До 10 июля текущего финансового года |
+——————+—————————————————————————————————————————————————————————————————+
| 8.1 |Главные |Представляют распределение|Департамент |
| |распорядители |бюджетных ассигнований на|финансов города|
| |бюджетных средств |очередной финансовый год и|Москвы |
| | |плановый период в разрезе| |
| | |разделов, подразделов,| |
| | |целевых статей и видов| |
| | |расходов бюджетной| |
| | |классификации Российской| |
| | |Федерации, согласованное с| |
| | |заместителями Мэра Москвы,| |
| | |осуществляющими руководство| |
| | |соответствующими комплексами| |
| | |городского управления, а| |
| | |также информацию по вопросам| |
| | |соответствующей сферы| |
| | |деятельности, необходимую| |
| | |для подготовки пояснительной| |
| | |записки к проекту закона| |
| | |города Москвы о бюджете| |
| | |города Москвы на очередной| |
| | |финансовый год и плановый| |
| | |период, а также перечень| |
| | |проектов правовых актов для| |
| | |реализации принятых и (или)| |
| | |вновь принимаемых расходных| |
| | |обязательств и другие| |
| | |материалы, необходимые для| |
| | |составления проекта бюджета| |
| | |города Москвы на очередной| |
| | |финансовый год и плановый| |
| | |период | |
+——————+————————————————————+————————————————————————————+———————————————+
| 8.2 |Главные |Представляют предложения по|Департамент |
| |распорядители |увеличению объемов бюджетных|финансов города|
| |бюджетных средств|ассигнований на очередной|Москвы |
| |города Москвы |финансовый год и плановый| |
| | |период по конкретным| |
| | |направлениям расходов| |
| | |государственных программ| |
| | |города Москвы и| |
| | |непрограммных направлений| |
| | |деятельности органов| |
| | |государственной власти| |
| | |города Москвы, согласованные| |
| | |с заместителями Мэра Москвы,| |
| | |осуществляющими руководство| |
| | |соответствующими комплексами| |
| | |городского управления, в| |
| | |разрезе кодов бюджетной| |
| | |классификации расходов| |
| | |Российской Федерации сверх| |
| | |объемов, указанных в пункте| |
| | |8.1 Графика | |
+——————+————————————————————+————————————————————————————+———————————————+
| 8.3 |Главные |Представляют методики|Департамент |
| |распорядители |(проекты методик) и расчеты|финансов города|
| |бюджетных средств|распределения межбюджетных|Москвы |
| |города Москвы |трансфертов бюджетам| |
| | |внутригородских | |
| | |муниципальных образований в| |
| | |городе Москве на очередной| |
| | |финансовый год и плановый| |
| | |период, распределение| |
| | |объемов межбюджетных| |
| | |трансфертов в разрезе| |
| | |внутригородских | |
| | |муниципальных образований в| |
| | |городе Москве на очередной| |
| | |финансовый год и плановый| |
| | |период | |
+——————+————————————————————+————————————————————————————+———————————————+
| 9 |До 1 августа текущего финансового года |
+——————+—————————————————————————————————————————————————————————————————+
| 9.1 |Департамент |Разрабатывает и представляет|Департамент |
| |экономической |проект прогноза|финансов города|
| |политики и развития|социально-экономического |Москвы |
| |города Москвы |развития города Москвы на| |
| | |очередной финансовый год и| |
| | |плановый период | |
+——————+————————————————————+————————————————————————————+———————————————+
| 10 |До 5 августа текущего финансового года |
+——————+—————————————————————————————————————————————————————————————————+
| 10.1 |Департамент финансов|Направляет с использованием|Главные |
| |города Москвы |автоматизированной |администраторы |
| | |информационной системы|доходов бюджета|
| | |управления городскими|города Москвы,|
| | |финансами проект прогноза|главные |
| | |социально-экономического |администраторы |
| | |развития города Москвы на|источников |
| | |очередной финансовый год и|финансирования |
| | |плановый период,|дефицита |
| | |разработанный Департаментом|бюджета города|
| | |экономической политики и|Москвы |
| | |развития города Москвы | |
+——————+————————————————————+————————————————————————————+———————————————+
| 11 |До 10 августа текущего финансового года |
+——————+—————————————————————————————————————————————————————————————————+
| 11.1 |Департамент финансов|Рассчитывает нормативы| |
| |города Москвы |отчислений от налога на| |
| | |доходы физических лиц, от| |
| | |акцизов на автомобильный| |
| | |бензин, прямогонный бензин,| |
| | |дизельное топливо, моторные| |
| | |масла для дизельных и (или)| |
| | |карбюраторных (инжекторных)| |
| | |двигателей, производимые на| |
| | |территории Российской| |
| | |Федерации, для формирования| |
| | |муниципальных дорожных| |
| | |фондов в бюджеты| |
| | |внутригородских | |
| | |муниципальных образований в| |
| | |городе Москве на очередной| |
| | |финансовый год и плановый| |
| | |период | |
+——————+————————————————————+————————————————————————————+———————————————+
| 11.2 |Департамент финансов|Рассчитывает нормативы| |
| |города Москвы |обеспечения расходных| |
| | |обязательств для определения| |
| | |минимальных расходов| |
| | |бюджетов муниципальных| |
| | |округов на очередной| |
| | |финансовый год и плановый| |
| | |период | |
+——————+————————————————————+————————————————————————————+———————————————+
| 11.3 |Департамент финансов|Формирует и представляет|Департамент |
| |города Москвы |свод предложений главных|экономической |
| | |распорядителей бюджетных|политики и|
| | |средств по объемам бюджетных|развития города|
| | |ассигнований на реализацию|Москвы |
| | |государственных программ| |
| | |города Москвы на очередной| |
| | |финансовый год и плановый| |
| | |период | |
+——————+————————————————————+————————————————————————————+———————————————+
| 12 |До 15 августа текущего финансового года |
+——————+—————————————————————————————————————————————————————————————————+
| 12.1 |Главные |Представляют уточненные|Департамент |
| |администраторы |прогнозные показатели по|финансов города|
| |доходов бюджета|налоговым и неналоговым|Москвы |
| |города Москвы,|доходам бюджета города| |
| |главные |Москвы и поступлениям по| |
| |администраторы |источникам финансирования| |
| |источников |дефицита бюджета города| |
| |финансирования |Москвы с приложением| |
| |дефицита бюджета|необходимых расчетов в| |
| |города Москвы |соответствии с утвержденными| |
| | |методиками прогнозирования| |
| | |поступлений доходов в бюджет| |
| | |города Москвы и поступлений| |
| | |по источникам финансирования| |
| | |дефицита бюджета города| |
| | |Москвы и обоснований для| |
| | |подготовки пояснительной| |
| | |записки к проекту закона| |
| | |города Москвы о бюджете| |
| | |города Москвы на очередной| |
| | |Финансовый год и плановый| |
| | |период | |
+——————+————————————————————+————————————————————————————+———————————————+
| 13 |До 20 августа текущего финансового года |
+——————+—————————————————————————————————————————————————————————————————+
| 13.1 |Департамент финансов|Формируют и представляют на|Бюджетная |
| |города Москвы,|рассмотрение и одобрение|комиссия |
| |Департамент |основные характеристики|Правительства |
| |экономической |проекта бюджета города|Москвы |
| |политики и развития|Москвы на очередной| |
| |города Москвы в|финансовый год и плановый| |
| |соответствии с|период, а также предложения| |
| |компетенцией |по обеспечению| |
| | |сбалансированности бюджета| |
| | |города Москвы | |
+——————+————————————————————+————————————————————————————+———————————————+
| 13.2 |Департамент финансов|Представляет на рассмотрение|Бюджетная |
| |города Москвы |и одобрение свод предложений|комиссия |
| | |главных распорядителей|Правительства |
| | |бюджетных средств по объемам|Москвы |
| | |бюджетных ассигнований на| |
| | |реализацию государственных| |
| | |программ города Москвы и| |
| | |непрограммных направлений| |
| | |деятельности органов| |
| | |государственной власти| |
| | |города Москвы на очередной| |
| | |финансовый год и плановый| |
| | |период, сформированный с| |
| | |учетом предложений главных| |
| | |распорядителей бюджетных| |
| | |средств по увеличению| |
| | |объемов бюджетных| |
| | |ассигнований на очередной| |
| | |финансовый год и плановый| |
| | |период по конкретным| |
| | |направлениям расходов| |
| | |государственных программ| |
| | |города Москвы и| |
| | |непрограммных направлений| |
| | |деятельности органов| |
| | |государственной власти| |
| | |города Москвы | |
+——————+————————————————————+————————————————————————————+———————————————+
| 13.3 |Департамент финансов|Формирует и представляет на|Бюджетная |
| |города Москвы |рассмотрение и одобрение|комиссия |
| | |перечень субсидий (грантов в|Правительства |
| | |форме субсидий) из бюджета|Москвы |
| | |города Москвы юридическим| |
| | |лицам (за исключением| |
| | |субсидий государственным| |
| | |(муниципальным) | |
| | |учреждениям), индивидуальным| |
| | |предпринимателям, а также| |
| | |физическим лицам -| |
| | |производителям товаров,| |
| | |работ, услуг, предлагаемых| |
| | |главными распорядителями| |
| | |бюджетных средств к| |
| | |включению в проект закона| |
| | |города Москвы о бюджете| |
| | |города Москвы на очередной| |
| | |финансовый год и плановый| |
| | |период | |
+——————+————————————————————+————————————————————————————+———————————————+
| 13.4 |Департамент финансов|Формирует и представляет на|Бюджетная |
| |города Москвы |рассмотрение и одобрение|комиссия |
| | |проект основных направлений|Правительства |
| | |бюджетной и налоговой|Москвы |
| | |политики города Москвы на| |
| | |очередной финансовый год и| |
| | |плановый период | |
+——————+————————————————————+————————————————————————————+———————————————+
| 13.5 |Департамент |Разрабатывает и представляет|Бюджетная |
| |экономической |на рассмотрение и одобрение|комиссия |
| |политики и развития|проект адресной|Правительства |
| |города Москвы |инвестиционной программы |Москвы |
+——————+————————————————————+————————————————————————————+———————————————+
| 13.6 |Департамент |Разрабатывает и представляет|Бюджетная |
| |экономической |на рассмотрение и одобрение|комиссия |
| |политики и развития|проект прогноза|Правительства |
| |города Москвы |социально-экономического |Москвы |
| | |развития города Москвы на| |
| | |очередной финансовый год и| |
| | |плановый период | |
+——————+————————————————————+————————————————————————————+———————————————+
| 14 |До 5 сентября текущего финансового года |
+——————+—————————————————————————————————————————————————————————————————+
| 14.1 |Бюджетная комиссия |Рассматривает и одобряет| |
| | |материалы и информацию,| |
| | |представленные в| |
| | |соответствии с пунктом 13| |
| | |Графика | |
+——————+————————————————————+————————————————————————————+———————————————+
| 14.2 |Координаторы |Представляют на согласование|Департамент |
| |государственных |проекты государственных|экономической |
| |программ города|программ города Москвы,|политики и|
| |Москвы |вступающих в силу с начала|развития города|
| | |очередного финансового года |Москвы. |
| | | |Департамент |
| | | |финансов города|
| | | |Москвы |
+——————+————————————————————+————————————————————————————+———————————————+
| 14.3 |Московский городской|Представляет на согласование|Департамент |
| |фонд обязательного|проект закона города Москвы|финансов города|
| |медицинского |о бюджете Московского|Москвы, |
| |страхования |городского фонда|Департамент |
| | |обязательного медицинского|экономической |
| | |страхования на очередной|политики и|
| | |финансовый год и плановый|развития города|
| | |период |Москвы |
+——————+————————————————————+————————————————————————————+———————————————+
| 15 |До 20 сентября текущего финансового года |
+——————+—————————————————————————————————————————————————————————————————+
| 15.1 |Департамент |Направляет одобренный|Департамент |
| |экономической |Бюджетной комиссией прогноз|финансов города|
| |политики и развития|социально-экономического |Москвы |
| |города Москвы |развития города Москвы на| |
| | |очередной финансовый год и| |
| | |плановый период | |
+——————+————————————————————+————————————————————————————+———————————————+
| 15.2 |Департамент финансов|Согласовывают проект закона|Московский |
| |города Москвы,|города Москвы о бюджете|городской фонд|
| |Департамент |Московского городского фонда|обязательного |
| |экономической |обязательного медицинского|медицинского |
| |политики и развития|страхования на очередной|страхования |
| |города Москвы |финансовый год и плановый| |
| | |период | |
+——————+————————————————————+————————————————————————————+———————————————+
| 16 |До 25 сентября текущего финансового года |
+——————+—————————————————————————————————————————————————————————————————+
| 16.1 |Координаторы |Формируют и представляют|Департамент |
| |государственных |паспорта государственных|экономической |
| |программ города|программ города Москвы|политики и|
| |Москвы |(проекты паспортов|развития города|
| | |государственных программ|Москвы |
| | |города Москвы с учетом| |
| | |изменений объемов финансовых| |
| | |ресурсов, необходимых для| |
| | |реализации государственных| |
| | |программ города Москвы,| |
| | |конечных результатов и| |
| | |показателей государственных| |
| | |программ города Москвы), а| |
| | |также проекты| |
| | |государственных программ| |
| | |города Москвы, вступающих в| |
| | |силу с начала очередного| |
| | |финансового года,| |
| | |согласованные с| |
| | |Департаментом финансов| |
| | |города Москвы в части| |
| | |финансового обеспечения| |
| | |государственных программ| |
| | |города Москвы за счет| |
| | |средств бюджета города| |
| | |Москвы | |
+——————+————————————————————+————————————————————————————+———————————————+
| 17 |До 1 октября текущего финансового года |
+——————+—————————————————————————————————————————————————————————————————+
| 17.1 |Департамент |Представляет полученные от|Департамент |
| |экономической |координаторов |финансов города|
| |политики и развития|государственных программ|Москвы |
| |города Москвы |города Москвы и| |
| | |согласованные | |
| | |государственные программы| |
| | |города Москвы (проекты| |
| | |паспортов государственных| |
| | |программ города Москвы с| |
| | |учетом изменений объемов| |
| | |финансовых ресурсов,| |
| | |необходимых для реализации| |
| | |государственных программ| |
| | |города Москвы, конечных| |
| | |результатов и показателей| |
| | |государственных программ| |
| | |города Москвы), а также| |
| | |проекты государственных| |
| | |программ города Москвы,| |
| | |вступающих в силу с начала| |
| | |очередного финансового года | |
+——————+————————————————————+————————————————————————————+———————————————+
| 17.2 |Департамент |Представляет на рассмотрение|Правительство |
| |экономической |и одобрение прогноз|Москвы |
| |политики и развития|социально-экономического | |
| |города Москвы |развития города Москвы на| |
| | |очередной финансовый год и| |
| | |плановый период | |
+——————+————————————————————+————————————————————————————+———————————————+
| 17.3 |Департамент финансов|Формирует и представляет на|Правительство |
| |города Москвы |рассмотрение и одобрение|Москвы |
| | |проект закона города Москвы| |
| | |о бюджете города Москвы на| |
| | |очередной финансовый год и| |
| | |плановый период и основные| |
| | |направления бюджетной и| |
| | |налоговой политики города| |
| | |Москвы на очередной| |
| | |финансовый год и плановый| |
| | |период | |
+——————+————————————————————+————————————————————————————+———————————————+
| 17.4 |Московский городской|Формирует и представляет на|Правительство |
| |фонд обязательного|рассмотрение и одобрение|Москвы |
| |медицинского |проект закона города Москвы| |
| |страхования |о бюджете Московского| |
| | |городского фонда| |
| | |обязательного медицинского| |
| | |страхования на очередной| |
| | |финансовый год и плановый| |
| | |период, согласованный с| |
| | |Департаментом финансов| |
| | |города Москвы и| |
| | |Департаментом экономической| |
| | |политики и развития города| |
| | |Москвы | |
+——————+————————————————————+————————————————————————————+———————————————+
| 17.5 |Департамент |Представляет на рассмотрение|Правительство |
| |экономической |и утверждение проект|Москвы |
| |политики и развития|постановления Правительства| |
| |города Москвы |Москвы об утверждении| |
| | |адресной инвестиционной| |
| | |программы города Москвы | |
+——————+————————————————————+————————————————————————————+———————————————+